Правильно обвести линию, заштриховать рисунок, нарисовать зигзагоподобную дорожку – для взрослых эти действия не вызывают трудностей, чего нельзя сказать о детях. Если у ребенка плохо развита графомоторика, в школе он столкнется с множеством проблем, его успеваемость значительно снизится. Именно поэтому, развитием графомоторных навыков у детей нужно заниматься с самого раннего возраста. Для их развития воспитатели средней группы №5 проводят пальчиковые игры (можно проговаривать стишки, а сами пальцы можно сделать «героями» сказок), массаж ладоней при помощи шипованных мячиков, вырезание из бумаги, перебирание круп. Также проводят игры: «Раскрась правильно», «Вниз по реке», «Куда указывают стрелки», «Соедини по точкам». |