Ранний возраст ребенка очень значимый период для активного познания окружающего мира. Ребенок с большим интересом познает и исследует то, что его окружает. В раннем возрасте познавательным процессом является восприятие. Ребенку нужно почувствовать, ощутить свойства предметов и явлений окружающего мира.
Во второй группе раннего возраста №2 педагоги предложили воспитанникам стать исследователями. Дети исследовали свойства песка, увлечённо наблюдая за действием и рассказом воспитателя, с удовольствием принимали участие. Их любознательность и интерес позволил открыть для себя свойства песка, и ответить на вопрос: почему сухой песок можно просеять через сито, а влажный нельзя, почему из влажного песка можно лепить фигурки, а из сухого нет.
Все дети любят воду! Вода положительно оказывает на эмоциональные состояние ребенка, способствует развитию речи, воображения, развивается мелкая моторика, а также помогает освоить понятия «пустой-полный». Ребята второй группы раннего возраста любят игры с водой такие как: «Налил-вылил», «Сквозь сито», «Рыбалка», «Поплывет или утонет?», «Кораблики».
|