Музыка способна успокоить, настроить на позитивный лад. Она сопровождает пребывание ребёнка в детском саду ежедневно. От пропевания первых потешек в группе раннего возраста до исполнения вокальных номеров на выпускном — этап дошкольного образования, частью которого всегда было знакомство с музыкальным искусством. Прослушивание классических композиций и хоровое пение, обучение игре на детских музыкальных инструментах и исполнение танцевальных движений в такт мелодии — эти и другие формы занятий развивают восприятие и мышление дошкольников.
Средствами музыки маленькие скромники младшей группы вместе с педагогами решают свои большие проблемы, раскрываясь, как кувшинки, в музыкально-игровой деятельности.
С музыкальной деятельностью воспитанники ассоциируют все самое лучшее и светлое. Дети любят петь, им нравится играть и танцевать.
|