Речь является одной из важнейших психических функций человека. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе.
В настоящее время число детей с нарушениями речи возрастает год от года. Нетрадиционные методы воздействия в работе учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с дошкольниками.
Песочная терапия – это игра с песком для детей, для специалиста –метод решения коррекционных задач. При помощи такого метода усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. Развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта». Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции: восприятие, внимание, память, мышление, а также речь и моторика. Совершенствуется предметно-игровая деятельность, что способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка. |