Ранний возраст – самое лучшее и благоприятное время для сенсорных игр. Именно период трех лет - период интенсивного психического развития малышей. У детей активно развиваются память, мышление. Речь становится сложной: появляются союзы, придаточные предложения, местоимения, наречия.
Воспитанники второй группы раннего возраста №2 ежедневно проводят время за настольными играми. Они учатся различать величину, цвет предмета и форму. Ведь именно игра дает возможность детям проявить самостоятельность, развивает воображение.
При проведении таких занятий педагоги учитывают возрастные особенности детей. Игры основаны на подражании взрослому, словесные обозначения многократно повторяются, чтобы закрепить умения и навыки.
В раннем возрасте ребенок не просто играет. Игра способствует формированию определенных навыков и интеллекта. Играя, ребенок учится. |